Персональная страница Олега Кипкало. Этюды. Книга 2. Часть 11-12. Святая троица философии любви.
Олег Кипкало.
Святая троица философии любви.
Компромисс между верой и знанием невозможен, религия с философией - родные и непримиримые сестры-врагини
(теологическая философия - странная и мертвая сестрица-мутантка). Моя же философия любви является одновременно
и религией любви, разум и вера примириться не могут, но в моей философии любви (философии духа) они образуют
божественное триединство - духа, разума и веры. Рожденный любовью высший дух - в равной степени и знает, и
верит.
Человек (не убитый в детстве ребенок, то есть - бог) любит и владеет божественным триединством по умолчанию,
его дух, разум и вера - единый порыв к высшему, которое уже принадлежит ему, но в то же время - порыв вечный,
как условие, основание и способ пребывания в вечности (даже в совершенном мире человек будет летать по бесконечности
на своих могучих крыльях и при своем зорком глазе - не появилась ли вдруг в его чистой вселенной пылинка - бактерия
из небытия ?)
Дух любящий сомневаться не может, и даже высокомерный и заносчивый разум не находит ни единого подвоха и ни единой
зацепки для попытки оправдания того, что ни осуждению, ни оправданию, ни какому-либо разложению на части - не
подлежит, ибо - действительно высшее, выше - не помыслишь, вере еще проще - сильнее и непоклебимее не поверишь,
ибо - вера в действительно высшее. А для того, чтобы высшее стало высшим, стало истиной - достаточно всего лишь
полюбить (не быть убитым в детстве). Да не упадет ни единая слезинка - ставлю жизнь, смерть - невозможна (ибо
умереть - значит предать тех, кого любишь), и - все, ты - бог, и - святая троица, ты теперь - человек.
Олег Кипкало.
4.08.12.
На главную.